Якимов Михаил Ростиславович (yakimovmihail) wrote,
Якимов Михаил Ростиславович
yakimovmihail

Факт плагиата установлен.

        Как уже писал ранее я прохожу свидетелем по бесконечному делу бывшего руководителя МБУ «Бюро городских проектов» Головина А.В. Месяц назад следователь следственной части главного следственного управления главного управления МВД России по Пермскому краю подполковник Конева Н.Ю. взяла у меня заявление по факту присвоение авторства в тексте генерального плана города Перми.

http://yakimovmihail.livejournal.com/108880.html

        Особо в возбуждении очередного уголовного дела в отношении Головина А.В. я не настаиваю. Да и факт плагиата меня не сильно заботит. Не в первый раз, да и дай Бог не в последний…
        Вот сегодня пришел ответ. Точнее отказ в возбуждении уголовного дела. Причина – срок давности преступления более 2-х лет. Но факт плагиата установлен и видимо можно обращаться в суд за возмещением разного рода вреда и ущерба.

Факт_Плагиат

Не уверен, что буду это делать. Но написать об этом посчитал - необходимым. Тем более сейчас, когда собственно вся история с Головиным А.В. можно сказать закончена. Непонятно что будет с уголовным делом, но это уже никого интересовать не будет, уверен я. И плагиат никому, даже мне не интересен. Интересно вот что:
        На протяжении всего времени разработки Мастерплана и Генплана обществу говорили: «Мы позвали лучших! Мы привлекли самых известных проектировщиков и урбанистов мира!». При этом (да и собственно самим этим) всячески унижали отечественных (пермских) архитекторов, ученых, проектировщиков, говоря примерно так: «Российские проектировщики не на что не способны, они ничего не понимают» «Российская наука ничего не знает о сути функционирования транспорта» «Нам нужны настоящие транспортные модели, а не поделки, которые умеют делать наши ученые»… Это почти дословные высказывания отдельных лиц, которые Вы друзья без труда найдете в сети интернет.
        А на деле (когда вышел конечный продукт - Генплан) оказалось, что пермские специалисты не только владеют всеми современными знаниями в области урбанистики и транспортного планирования, но и владеют ими лучше, чем призванные Головиным А.В. «лучшие» европейцы. Ибо даже написать введение к транспортному разделу генплана эти «лучшие» самостоятельно не смогли, а взяли и списали у местных специалистов.

        А еще лучше рассказал об этом факте уважаемый мною пермский архитектор Игорь Васильевич Луговой. Прочитайте пожалуйста, рекомендую.

Хождение по граблям

Жизнь доказывает: ничто, никуда и никого Генеральный план Перми не направляет. Спустя два с половиной года с момента его утверждения даже Правила землепользования и застройки не приведены в соответствие с этим документом, не говоря уже о том, что нет ни одного реально построенного кластера-квартала-объекта из числа многочисленных приоритетных проектов, который бы мог быть продемонстрирован в качестве образцово-показательного или «идеального», как любил выражаться экс-губернатор Олег Чиркунов.
Хождение по граблям | NewsKo
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments