Якимов Михаил Ростиславович (yakimovmihail) wrote,
Якимов Михаил Ростиславович
yakimovmihail

Пермский трамвай. Существующее положение.

Писал несколько раз о Пермском трамвае… Тут:

http://alexander-loz.livejournal.com/209257.html

http://yakimovmihail.livejournal.com/92792.html?thread=853624

Что можно сказать по прошествии двух лет?

Я продолжаю гордиться тем, что трамвай в моем городе есть и он любим жителями. В других городах совсем не так. Это грустно. Об этом я неоднократно писал в своем живом журнале.

Я скептически отнёсся к назначению Филиппова Александра Егоровича на должность директора предприятия городского электрического транспорта. Наверное, прежде всего как преподаватель. Но мне нравится, что сейчас происходит с пермским трамваем и вокруг него. Не с технической и финансовой стороны, а со стороны человеческих отношений, мнений и обсуждений. Я рад, что Филиппов А.Е. находит время и обсуждает свою работу в интернет пространстве. И обсуждает не так, как делают это многие руководители такого уровня, а делает это неформально и похоже, как говорят, «от души». Также очень хорошо, что появился у ПГЭТ человек ответственный за связи с общественностью. И вроде человек этот тоже пишет не по работе, а по убеждению.

У пермского трамвая хороший задел, сохраняется пока еще хорошая репутация и отношение к нему пермяков в большей части положительное. Хочется, конечно, чтобы всё положительное развивалось, а всё негативное, что связано с работой предприятия ГЭТ, – исчезло. Искренне хочется чем то помочь. Как можем мы конечно это стараемся делать. Но больше с позиции организации движения в городе в целом. Вроде сейчас у людей принимающих решение в этих вопросах есть и понимание, и запас возможных действий для улучшения условий движения трамвая в городе.

Хочется попробовать дать совет руководителям ПГЭТ. Ну или хотя бы дать идею, которая может быть рассмотрена… Мне кажется, сейчас увеличилась доля сбоев в работе трамваев из-за технических проблем в инфраструктуре, вагонах… Это ощущается. Наверное, как-то недорабатывает внутренняя техническая служба предприятия. Мне кажется, тут нужны какие то системные решения. Сейчас изменение движения какого-либо вагона на другой маршрут – не считается нарушением расписания движения. Это считается корректировкой расписания. Ведь вроде как вагон продолжает движение и кого-то может быть даже везет. Но везет он не тех людей и везет уже не туда! Пассажиры страдают, но страдания эти никак не отражаются на предприятии, на его работниках, на показателях работы. Это плохо. Это дестимулирует работников. Я бы советовал руководителю предприятия Филиппову Александру Егоровичу взять ответственность на себя! А именно, разрешить кондукторам своего предприятия возвращать деньги пассажирам трамвая, если вдруг трамвай этот не может продолжать дальнейшее движение по своему маршруту. Да и вообще – всегда возвращать деньги пассажирам, если заявленная услуга перевозки не может быть оказана пассажиру до конца и в полном объеме. Это был бы сильный ход политика и достойный поступок настоящего руководителя!

В дальнейшем уже дело техники придумать в трудовом коллективе ПГЭТ действенные рычаги стимулирования всех работников, чтобы подобных возвратов было как можно меньше.

Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments