Якимов Михаил Ростиславович (yakimovmihail) wrote,
Якимов Михаил Ростиславович
yakimovmihail

Организация движения в Москве. Необъяснимое. Часть 1

Повышение скорости движения за счет уменьшения ширины полос движения!

Из отчета департамента транспорта города Москвы: «В 2016 году ситуация на дорогах Москвы значительно улучшилась!».

            Это самое первое и, без сомнения, самое серьезное утверждение сотрудников Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. А да бы автомобилисты не сомневались, тут же в качестве доказательств приводится и цифра:
            Скорость движения увеличилась с 45 до 51 км/ч. Не совсем понятно правда, при чем тут именно 2016 год? Цифра 45 км/ч – это скорость движения в Москве по данным Департамента в 2010 году. Можно, конечно, попробовать оценить успехи и в более длительной перспективе, например, с года основания Москвы или с года изобретения автомобиля…



            Но, в целом, конечно, неплохо, хотя и верится с трудом. По моим ощущения скорость движения, в частности, в «пиковое время», по сравнению с прошлым годом, как раз и упала. Люди стали больше тратить времени на свои поездки в городе.
          За счет чего же удалось добиться такого «прорыва»? А вот оно - ноу-хау специалистов по организации дорожного движения в Департаменте Москвы: Уменьшение ширины полос движения!
        И далее Департаментом была проведена целая компания, масса обоснований, объяснений и комментариев по этому поводу:
·       «Есть потенциал для сужения полос на Садовом кольце…»
·       «В 2014 году ЦОДД начал разработку нового проекта организации движения на Садовом кольце. В его рамках планируется увеличить количество полос на мостах и путепроводах на внутренней стороне кольца за счет сокращения их ширины.»
·       «Столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) предложил уменьшить ширину рядов на городских магистралях»
·       Внимание! Особо ценное обоснование: «Старые «Москвичи» и «Волги» все время уводило в сторону, автомобили «болтало» по полосе. Современные иномарки едут строго прямо, их не нужно постоянно поправлять – поэтому и ряды можно сделать уже»

            Читатель может сам поискать подобные перлы технической мысли в сети интернет и оценить предложения Департамента транспорта Москвы…
            Я хочу сказать о другом…
            Вот мне просто интересно, а какое надо иметь самомнение, чтобы так вот запросто говорить и «подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости…»? Как будто люди только вчера родились! Как будто не жили на свете ученые и мои учителя: Г.И. Клинковштейн и В.И. Коноплянко. Как можно вот так взять и «придумать»? Назвать это новой, светлой и прогрессивной идеей! И, главное, воплотить это все! Как так-то? Зачем наука? Проектировщики эти все с дипломами… Зачем?
            Да ладно, бог с ней с целью! Хотят люди скорость в городе побольше что бы была – да пусть хотят. Но ведь во всех учебниках написано о том, что ширина полосы движения и скорости движения по ней связаны! Чем уже полоса, тем ниже скорость.
            Необъяснимо! Как можно было отчитаться за увеличение скорости движения в Москве за 2016 год, имея по факту только реализацию идею уменьшения ширины полос движения? Необъяснимо!
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments