Якимов Михаил Ростиславович (yakimovmihail) wrote,
Якимов Михаил Ростиславович
yakimovmihail

Организация движения в Москве. Необъяснимое. Часть 2

Повышение скорости движения за счет уменьшения числа полос движения!

            Не прошло и года после того, как в недрах Департамента транспорта Москвы возникла идея увеличить количество полос движения за счет уменьшения ширины полос движения (писал тут: http://yakimovmihail.livejournal.com/181921.html) И вот уже новая идея! Диаметрально противоположная – надо, оказывается, уменьшить количество полос движения!
            По-видимому, прошлогодняя мысль оказалось не совсем правильной, и в Департаменте решили в очередной раз круто все изменить. Теперь увеличение скорости движения предлагается добиться уменьшением количество полос движения!



          И далее Департаментом, как обычно, была проведена целая компания, масса обоснований, объяснений и комментариев по этому поводу:

·       «Садовое кольцо ждут серьезные изменения ― количество полос сузят до трех - четырех, на освободившемся месте организуют парковки…»
·       «Садовое кольцо начинают реконструировать. Много где сократят количество полос. Это хорошо...»
·       «Количество полос на Садовом кольце сократят ради благоустройства….»
·       Вот особенно хорошо удалось выразить общую мысль: «Снижение полосности позволит убрать узкие места…»   J

            Ну, в целом, все также, как и в прошлый раз с увеличением количества полос движения… Типа все будет хорошо, специалисты все продумали и работают, не покладая рук.
            Не буду комментировать сам это и прошлогодние решения Департамента транспорта Москвы. Люди получают зарплату, и по всему видно, что работают. Что-то делают. Эти изменения видны людям. Есть масса информационных поводов, красивых кадров и картинок.
            Я лишь традиционно задаю себе, своим коллегам и жителям города вопрос: «А Вы как думаете, в Департаменте транспорта есть какой-то план (концепция, стратегия)? Кто-то вообще понимает, куда движется транспорт Москвы? Неужели существует человек, который обосновал необходимость увеличения числа полос движения, а потом обосновал сокращение числа полос движения? Или это разные люди?

            Необъяснимо! Как можно было с такой небольшой разницей во времени обосновать и представить городскому сообществу две совершенно разные идеи? Необъяснимо!
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments