Якимов Михаил Ростиславович (yakimovmihail) wrote,
Якимов Михаил Ростиславович
yakimovmihail

Ремонт трамвайного полотна

Активно всю пятницу, субботу ремонтируют покрытие в межрельсовой части трамвайного полотна на ул. Ленина. 
Какая стратегическая цель в этом?
Было бы логично наоборот - выкопать ямы в межрельсовом пространстве дабы лишний раз показать, что трамвайные пути не есть проезжая часть и ездить по ним нельзя да и невозможно. Это было бы прекрасным дополнением к разметке ограничивающей въезд на трамвайные пути. Уже даже и не спрашиваю зачем так активно ремонтируется покрытие между рельсами если въезд на него закрыли. Боюсь услышать ответ - "А там (по трамвайным путям) поедут автобусы..." 
Нетрудно спрогнозировать развитие ситуации в дальнейшем. Автобусы получают реальный приоритет на этом участке перед легковыми автомобилями и даже перед трамваями. Начинаются автобусные гонки с пристраиваниями вправо-влево, в том числе для того что бы высадить пассажиров у края проезжей части. Борьба за пассажира. Трамвай не успев сегодня набрать дополнительных пассажиров за счет своего скоростного преимущества - мгновенно его потеряв, потеряет и пассажиров. Причем потеряет их не только на том участке где на трамвайных путях будет также двигаться и автобус, а на всем маршруте. В том числе и на тех участках где трамвайный путь выделен физически. Например вдоль ул. Коммунистическая от Перми 2 до Куйбышева. и это уже будет серьёзно. Опять, с новой силой вспыхнут разговоры о неэффективности трамваев на городских улицах. И сё из -за того что опять "хотели как лучше". Добиться максимального эффекта в провозной способности на отдельно взятом участке отдельно взятой улицы....

Tags: недальновидные люди
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments