Якимов Михаил Ростиславович (yakimovmihail) wrote,
Якимов Михаил Ростиславович
yakimovmihail

Семинар прошел.
Семинар по транспортному моделированию и организации движения прошел успешно. Все кого приглашали - приехали. Приехали специально на один день послушать наши выступления чиновники из Екатеринбурга и проектировщики из Санкт Петербурга. Делегация из Самары провела у нас в Перми три дня.

Хочется сказать спасибо всем организаторам. Всё было на высоте, и гости наши были довольны. Спасибо начальнику Департамента дорог и транспорта Гвоздеву Д.В., начальникам гоэлектротранса и горпассажиртранса. А.Никулину и К. Садвакасову. Отдельное спасибо Н.Г. Кочуровой за организацию культурной программы.

Довольны Самарские заказчики остались проделанной нами работой по разработке транспортной модели города Самары. Собственно транспортным моделям была посвящена основная часть семинара.

49.82 КБ

Выступали вдвоем с Поповым Ю.А. – специалистом по транспортному планированию ООО «Агентство дорожной информации РАДАР»

36.98 КБ

33.26 КБ

Пресс служба администрации города разработала специальный медиаплан проводимых мероприятий. Было много прессы и пишущей в том числе.

38.87 КБ

Пришли послушать и специалисты краевого Министерства транспорта:

43.15 КБ

Вся делегация из Самары активно участвовала в обсуждении, задавали много вопросов, спорили, делились своим мнением и оценками услышанного.

41.46 КБ

Начальник отдела транспортного планирования ЗАО "Институт "СТРОЙПРОЕКТ" города С.Петербург задавала вопросы и участвовала с дискуссии.

52.28 КБ

Всеми присутствующими была высоко оценена проделанная нашими специалистами работа по разработке транспортной модели города Самара. В ходе презентации были показаны в сравнении с действующей транспортной моделью города Перми некоторые особенности транспортной модели города Самара. В заключении продемонстрированы некоторые конкретные приложения использования транспортной модели г. Самара. Пыли спрогнозированы результаты перераспределения транспортных и пешеходных потоков в связи :

• Закрытие участка Московского шоссе
• Строительство ул. Луначарского на участке от Московского шоссе до ул. Ново-Садовая
• Изменение пассажиропотока при сокращении длины маршрута Трамвая 1 (Хлебная площадь – Автостанция «Аврора»)
• Расчет пассажиропотока для нового маршрута Трамвая 26 пл. Революции – ул. Ю.Гагарина

162.93 КБ

118.50 КБ

После обеденного перерыва пермским специалистам была представлена страдегия развития транспортного комплекса города Самара. Стратегию представлял член общественной организации «Города и транспорт» А.С. Буслов (г. Москва).

49.35 КБ

Делее соответствующие специалисты презентовали свои наработки в области информирования пассажиров о работе системы городского пассажирского транспорта общего пользования. Сначала был представлен так называемый «транспортный портал» города Самара, а затем официальный сайт Горпассажиртранса города Перми. Как и в Самаре так и в Перми активно развиты системы спутниковой навигации, каждое транспортное средство оборудовано приёмниками GPS - Глонасс.

37.04 КБ

38.06 КБ

В заключении дня была представлена еще одна пермская разработка: WEB приложение – «Оценка маршрутов городского пассажирского транспорта общего пользования». Приложение предназначено для автоматизации процесса проверки вновь открываемых на территории города маршрутов городского пассажирского транспорта общего пользования действующим инфраструктурным ограничениям. Приложение предназначено специалистам предприятий – перевозчиков для планирования и организации перевозочной деятельности на территории города, а также специалистам органов администрации городов, уполномоченных в области содержания и строительства автомобильных дорог, организации транспортного обслуживания населения.
Работа с приложением позволяет потенциальному перевозчику сформировать свай маршрут движения общественного транспорта по городу, проверить техническую возможность его запуска с точки зрения инфраструктурных ограничений и ограничений по дублированию маршрутов и в случае положительной проверки получить прогноз рентабельности такого маршрута с учетом имеющегося подвижного состава и выбранного расписания движения. Данная разработка, по словам руководителя Самарской делегации заместителя Главы городского округа Самара, руководителя Департамента транспорта г.о. Самара Полуляха Д.Н. вызвала наибольший интерес.

39.79 КБ

40.82 КБ

38.70 КБ

На этом бала закончена программа первого дня семинара.
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments