Якимов Михаил Ростиславович (yakimovmihail) wrote,
Якимов Михаил Ростиславович
yakimovmihail

Выступление в Челябинске

В начале недели (в свой день рождения) принял участие в семинаре Министерства образования и науки РФ, Южно-Уральский государственный университет.
Выступал с докладами: «Формирование новой системы управления дорожно-транспортным комплексом города и области. Внедрение в систему муниципального управления современных технологий транспортного планирования и организации дорожного движения». Пришли меня послушать мои коллеги и хорошие друзья из ЮУрГУ, в частности Ларин О.Н. http://www.tipilp.susu.ac.ru/ru/person/larin В семинаре принимали участие специалисты в области геоинформатики их Украины и городов Краснодар, Белгород, Самара.
На следующий день меня пригласили рассказать о транспортной политике региона и города Перми, а также современных технологиях транспортного планирования в администрацию губернатора Челябинской области. Там собрались министры правительства Челябинской области и первый вице-губернатор области Уфимцев А.Г. В правительстве Челябинской области к сожалению нет отдельного министерства транспорта как в Пермском крае. Потому были разные министры и представители министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства. Выслушали меня с интересом, но вопросов не задавали . Ну думаю для первого раза это нормально. По итогам совещания вынесли решение о том, что нужно определить экспертов по направлениям выступления и далее в правительстве развивать современные технологии.

39.55 КБ

Зал совещаний губернатора Челябинской области.

55.01 КБ

Моё выступление

Несколько первых впечатлений по поводу города Челябинск и в частности его транспортной системы:
Город молодой. Много молодежи на улицах. Красивый и современный ж/д вокзал. Просто шикарный университет (ЮУрГУ).

73.84 КБ

ЮУрГУ

Транспортная инфраструктура города – явно избыточна. Я не знаю, как они содержать всё это огромное хозяйство? Откуда деньги? Центральный проспект (пр. Ленина) имеет до 5 полос движения в каждом направлении. Вдоль всех проезжих частей всех улиц разрешена парковка автомобилей. Это очень расточительно с точки зрения экономики городского хозяйства. Первое что увидел – это пустующие в середине дня многоуровневые развязки рядом в ж/д вокзалом. Это конечно безобразие. Кто-то серьёзно ошибся в транспортном планировании города. Вдоль центрального проспекта общественный транспорт представлен большей частью автобусами малого и особо малого класса (вместимости). Чаще - ужасными на вид Газелями. Это тоже безобразие. Естественно остановочные карманы не справляются со стадами Газелей, которые и отстаиваются тут же на проспекте занимая на значительном протяжении всю первую, а порой и вторую полосы движения. На разметку и знаки остановка запрещена откровенно плюют и водители индивидуального транспорта.

56.89 КБ

В городе активно используется велосипедный транспорт. При этом ВСЕ велосипедисты гоняют по тротуарам, а соответственно и по пешеходным переходам. Причем как я в последующем выяснил, что делают это они искренне не понимая, что нарушают ПДД. В общем, такого количества искренне заблуждающихся участников дорожного движения я не видел не в одном городе.
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments