Якимов Михаил Ростиславович (yakimovmihail) wrote,
Якимов Михаил Ростиславович
yakimovmihail

В Перми нужо строить мост


Аргументы за строительство моста:

 

  1. Крассавинский мост – мост для осуществления транзитных связей между населенными пунктами Пермского края. Или как мост в составе объездной автодороги города.
    Мотовилихинский мост – мост, рекомендованный генпланом имеющий стратегическое назначение для соединения двух площадок оборонного завода Мотовилихи. Так он позиционировался в генеральных планах 70 и 50 – х годов.
    Дамба Кам ГЭС также не является специализированной транспортной связью и выполняет лишь сопутствующие функции транспортной переправы при основной функции – обеспечение деятельности по выработке электроэнергии и обслуживания электростанции.
    В итоге как и 50 лет назад город Пермь имеет единственный мост прямого транспортного назначения для осуществления связи между двумя берегами реки Камы и различными районами города.
  2. Въезд в город нужен (желателен) непосредственно в городское ядро (ЦПР) а не через спальный район (Парковый) как это будет в случае переложения функций коммунального городского моста на Крассавинский мост.
  3. Въезд в город с правого берега Камы необходимо увязать с дальнейшим движением пассажиров на городском пассажирском транспорте. Существующие варианты размещения коммунального моста в районе ЦПР позволяют это сделать. Въезд в город пассажиров на междугородних и пригородных автобусах, а также на маршрутах автобусов связывающих удаленные районы города на правом берегу Камы через Красавинский мост и далее жилой район Парковый делает затруднительным организацию их пересадки на системы городского пассажирского транспорта (например, трамвай и троллейбус).
  4. Существующее состояние коммунального моста как инженерного сооружения с одновременным ежегодным (начиная с 60-х годов прошлого века) повышением эксплуатационной нагрузки на него многократно увеличивает риски возникновения аварийных, а возможно и чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
  5. Отсутствие в близи существующего коммунального моста (на расстоянии 10 км) моста дублера не позволяет говорить о какой либо устойчивости и связности транспортной системы города, как города расположенного на двух берегах реки.
  6. Факт расположения большей части города Перми на левом берегу реки Кама, на берегу, противоположном, тому на котором находится большая часть освоенной территории страны (а также столица нашего государства, Европейские государства и центры мировой цивилизации) делает весьма сомнительными выводы о том, что Город Пермь, как город, не будет развиваться в сторону своего правого берега в направлении этих мировых центров цивилизации как это происходит в других городах России и мира.
  7. Строительство моста в непосредственной близости от существующего (параллельно существующему на Попова) позволит обойтись без строительства  мегаразвязки в самом центре города - на эспланаде.

Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments