Якимов Михаил Ростиславович (yakimovmihail) wrote,
Якимов Михаил Ростиславович
yakimovmihail

Конференция в Перми

24 и 25 апреля, в Перми проходила конференция Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта (МАП ГЭТ). Организаторами были администрация Перми и МУП «Пермгорэлектротранс».
http://perm.kp.ru/online/news/1423849/
http://уэт73.рф/news.php?id=30
http://dixinews.ru/?dn=news&to=art&id=12806
http://permget.ru/

Открывал конференцию глава администрации города Перми - Маховиков А.Ю.
ГЭТ_1

Руководители администрации города Перми - руководитель Департамента дорог и транспорта Гвоздев Д.В. сделали основные доклады о развитии городского электрического транспорта в городе Перми. В общем гости Перми и так знали и видели что в Перми бережно относятся к трамваям.

ГЭТ_2

В ходе всей конференции было понятно что мы присутствуем на мероприятии, проводимой серьёзной общественной организацией (МАПГЭТ). Присутствующие из разных городов прекрасно знали друг друга, живо общались. В основном на темы связанные с техническими и финансовыми вопросами функционирования городского электрического транспорта.

выступление исполнительного директора МАП ГЭТ Казаковой Людмилы Владимировны

ГЭТ_3

Основные мысли которые прослеживались в речах многих выступающих участников ассоциации МАПГЭТ сводились к нескольким вещам:
1. Городскому электрическому транспорту мешают другие виды общественного транспорта и особенно "пиратские" маршруты. Вообще про нелегальные маршруты говорили много, но всё в духе того что они думают только о том как извлечь прибыль, а вот перевозчик  - ГЭТ думает о благе жителей города. В общем сомнительные тезисы времен конца прошлого века....
2. Нужен федеральный закон который обяжет (не совсем ясно кого) развивать городской электрический транспорт и вообще даст ему какие то преференции перед другими видами транспорта.

Во многом в речах выступающих представителей МАПГЭТ преобладала иждивенческая позиция. Мол мы ничего сделать не можем, ибо кругом нелегалы, а законов нет...
В этой связи была несколько растерянная реакция присутствующих на выступления руководителя Департамента дорог и транспорта Перми - Гвоздева Д.В., который рассказал что и в существующем правовом поле можно добиться того, что ГЭТ будет наращивать пассажиропоток, будут приобретаться новый подвижной состав и это всё при самом низком из городов России тарифе на проезд в городском пассажирском транспорте. После выступления Гвоздева Д.В. слушатели из других городов еще долго пытались найти причину такого пермского феномена. Спрашивали про расходы бюджета, всё что то считали и прикидывали. Сошлись на том что всё равно в Перми видимо "что то не так", раз у них так хорошо всё с трамваями. По поводу моих вопросов к выступающему из Магнитогорска (помогут ли инвестиции в ГЭТ Магнитогорска в размере 5 млрд решить проблему с нелегальными маршрутами и нарушениями ПДД) исполнительный  директор МАП ГЭТ Казакова Людмила Владимировна предположила что я "не в теме" и вообще наверное не транспортник, ибо задаю такие странные, как ей показалось вопросы. Вообще она искренне негодовала как можно задавать такие вопросы...:(

Далее была презентация новой техники. Троллейбусы на автономном ходу, газоэлектроходы...
Компания Мерседес  - показала локомотив на колесном ходу, который может таскать ж/д вагоны и трамвайные вагоны.

Команда Мерседес из Перми во главе с моим учеником Артемом Ваняшкиным:
ГЭТ_4
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments