Якимов Михаил Ростиславович (yakimovmihail) wrote,
Якимов Михаил Ростиславович
yakimovmihail

"По просьбам жителей..." Без иллюзий.

Вот Новости Перми за 02.07.2013:
По просьбам жителей автобусный маршрут №47 будет продлен до ул. Маяковского

Как сообщили в городском департаменте дорог и транспорта, с 8 июля изменится путь следования автобусного маршрута № 47 «ул. Есенина - микрорайон Нагорный». Маршрут будет продлен до улицы Маяковского в микрорайоне Заостровка.

Теперь автобусы этого маршрута будут следовать по улицам Красина, Маяковского, Есенина, через остановку «к/т «Темп». Как пояснили в департаменте дорог и транспорта, изменения вводятся для повышения качества транспортного обслуживания жителей микрорайона Заостровка.

Первые 3 месяца на маршруте будет вестись контроль пассажиропотока, а также мониторинг отзывов пассажиров. Если результаты изменений будут успешными, то маршрут продолжит свою работу в таком виде.

В ближайшее время более подробно с новым маршрутом и расписанием движения можно будет ознакомиться на сайте www.map.gortransperm.ru (мобильная версия сайта – m.gortransperm.ru).



Дополнительная информация для СМИ:
Елена Лапаева –

212-56-74
Новости Перми за 02.07.2013

Вроде бы - чудесная новость! Жители попросили, администрация просьбу выполнила!

Теперь я переведу читателям эту новость на инженерный язык. Будет это звучать примерно так:
"По просьбам жителей автобусный маршрут №47 будет ходить реже."
или так:
"По просьбам жителей автобусный маршрут №47 нужно будет ждать дольше."

Согласитесь - звучит уже не очень привлекательно и совсем не правдоподобно. Как такое могли предложить жители?
Но вот на то и есть наука о транспортном планировании. Не всё бывает очевидно как это иногда кажется, а хорошее начинание не редко на деле становиться плохим и вредным.

Ведь если продлить какой то маршрут еще например на пару километров, то это значит, что пока автобус проезжает эти дополнительные 2-4 км люди на остановках будут стоять и ждать. Ждать ровно столько дополнительного времени сколько требуется автобусу для того что бы дважды преодолеть дополнительное расстояние до продленной остановки. Автобусов у перевозчика больше не стало. Их ровно столько сколько и было. Значит интервалы в движении (по всему маршруту!) будут больше. С другой стороны - у перевозчика закреплены договором с администрацией объемы транспортной километровой работы. А тут маршрут стал длиннее, значит количество рейсов должно уменьшится. Ведь не будет же перевозчик работать себе в убыток к тому же вопреки договору.

Вот в итоге и получается: Хотели как лучше...

Не зря уже на протяжении 6-8 лет в городе рекомендуют укорачивать длину маршрутов общественного транспорта. Ведь в конечном итоге каждому пассажиру нужна скорость сообщения, а не объем пассажиропотока на маршруте.
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments