Якимов Михаил Ростиславович (yakimovmihail) wrote,
Якимов Михаил Ростиславович
yakimovmihail

Друзья! Что думаете по этому поводу? Прокомментируйте пожалуйста...

Дело происходит в Челябинске: Оригинал взят у kazachii_dvor в Ментобандиты
К власти пришли ментобандиты. Если раньше было понятно, кто бандит, а кто мент, то сейчас все перепуталось в стране. Я это чувствую по собственной ситуации.
И я уверен в своих словах. Почему? Объясню.
Десять лет я веду свой бизнес маршрутного такси. Начинал с одной машины, в последнее время было около 200 автобусов. Все маршруты продумывал и организовывал лично. Городская администрация кроме как согласования паспортов маршрутов в 2004 году никакого участия в организации моих маршрутов не принимала, только гавкать начала с приходом к управлению городом Юревича, что использую городские дороги и остановки. При этом дороги принадлежат всем горожанам, а остановки почти все в аренде, и их содержат арендаторы, а где нет киосков, администрация города. Но на деньги, которые я платил в виде налогов.
И вот наступил май 2013 года. По всему городу идет конкурс на маршруты. Я в них решил не участвовать. У меня лицензия федерального уровня, почему я должен выполнять местечковый закон??? Как к лицензиату, ко мне проблем нет. Мои компании выполняют ВСЕ требования федерального законодательства, претензий к нам нет (кроме как мелких, типа "нет номера маршрута на заднем стекле автобуса"), рабочие места аттестованы, сотрудники обучены... И вот появляется городская администрация, которая ни делом, ни рублем не помогала в развитии бизнеса, у которой мы не требовали особых преференций, условий, денег, не выставляли требования, а просто перевозили горожан, в том числе льготников по зрению бесплатно, и выставляет нами разработанные маршруты на конкурс. На каком основании? До нашего появления в городе этих маршрутов не было, не нашлось коммерсантов и чиновников их разработать и накатать. А сейчас, когда они стали прибыльными, администрация Челябинска решила их выставить на конкурс??? С чего бы, спрашивается?
Я задавал городским чиновникам один, простой до безобразия, вопрос. На каком основании вы включаете в конкурсную массу наши маршруты? Ответ тоже прост - они пролегают по городу, на основании законов РФ мы (муниципалитет) обязаны регулировать и организовывать транспортное обслуживание населения.
На мой вопрос - в каком законе РФ это прямо написано, мне предлагали Закон о местном самоуправлении. Да, там написано, что муниципалитет ОРГАНИЗОВЫВАЕТ транспортное обслуживание населения. Но нигде не сказано, что проводит конкурсы. И основное слово - ОРГАНИЗОВЫВАЕТ!!! То есть разрабатывает маршруты, просчитывает пассажиропоток, количество автобусов на линии, расписание движения... В общем, много чего должно делать. Но не делает, а присваивает то, что сделано другими, то есть моей компанией!
Всю работу администрации мы сделали в 2004 году, и сейчас, выставляя наши наработанные маршруты на конкурс, администрация Челябинска просто присваивает чужой труд за свой. А как иначе это представить?
При этом федеральное законодательство вообще ничего не говорит о конкурсах на маршщруты, которые по сути своей являются конкурсами на воздух. Ведь марщрут - это воображаемая линия по улицам города.
Но вернемся к нашим баранам - юридическая сторона этого дела очень проста - город присваивает чужой труд, при этом используя административный ресурс (обычно в судах принимают сторону муниципалитетов и государства). Но в нашем случае использован иной ресурс, в частности, бывших сотрудников полиции, организовавших свои компании маршрутного такси.
Конкурс на наши маршруты 92, 67А выиграла компания "Консул", где директором бывший мент Вербовский Сергей Владимирович. В Челябинске этих ООО "Консул" аж три штуки.
И он в мае 2013 года тряс договорами с администрацией Челябинска на наши маршруты, которые его компания выиграла. Ему было сказано, что мы маршруты не отдадим, и если есть проблемы и непонимания, пусть обращается в суд. Но Вербовский не пошел в суд. У наших автобусов стали резать колеса, бить стекла, пугать водителей. На настоящий момент порезано более 60 колес. То есть человек пошел по беспределу.
И вот здесь начинается самое интересное. Ни одно наше заявление в полицию не дошло до логического конца. Одни отказы в возбуждении уголовного дела.
И мы не задавались вопросом, почему так происходит. По нашей информации, сити мэнагер города Челябинска Сергей Давыдов решил сделать бизнес маршрутного такси как часть семейного бизнеса. И приближенные к его телу компаниям дан карт бланш. Сергей Давыдов, как бывший прокурор города Челябинска, прикрывает противоправные действия приближенных компаний (понятно, что это не доказать; есть несколько промежуточных звеньев между Вербовским и Давыдовым; глупо думать, что они хотя бы знакомы лично).
Но бывшему прокурору города очень легко прикрывать криминальные действия подобных компаний, которые чувствуют безнаказанность, творят беспредел и ужас на дорогах. И суды принимают те решения, которые выгодны рейдерам.
И администрации города Челябинска это не интересно. Им интересно одно - откаты с маршрутного такси (личное оценочное мнение данной ситуации). Иначе трудно объяснить, почему они с упоением требуют именно конкурсного распределения маршрутов, когда это не предусмотрено федеральным законодательством. И когда есть масса иных вариантов решения проблем городского транспорта. Например, разработать новые маршруты; увеличить количество едениц транспорта; внедрить новые системы оплаты проезда.
Способов очень много, и не могу я их все озвучить, чтобы не дать быть умнее сотрудникам администрации города и управления транспорта администрации Челябинска, которые не являясь специалистами в транспортной сфере, пытаются "организовать" и "регулировать" работу городского транспорта.
В Челябинске "нашли" один способ - под прикрытием конкурса на маршрутные перевозки поделить рынок маршрутного такси между приближенными губернатора области Юревича и мэром города Давыдовым. И отдать маршруты прикормленным компаниям типа "Консул". И все криминальные выходки таких компаний просто прикрывается полицией. Поданные заявления до возбуждения уголовного дела не доходят, идут одни отказы. Средства массовой информации не интересуются данной проблемой, так как подконтрольны губернатору и главе города.
В итоге получается ситуация, в которой компании, исправно платившие налоги, принципиально не бравшие на работу иностранных граждан, выполнявшие федеральное законодательство на 100%, оказывавшие бесплатные услуги инвалидам, платившие деньги за ущерб пострадавшим в ДТП становятся в почти обанкротившиеся предприятия, но на рынок приходят фирмочки, управляемые бывшими ментами, для которых важна только прибыль. Такие фирмочки не платят налоги в полном объеме, водители не трудоустроены, никаких медосмотров не проводится, за рулем иностранцы, а уж говорить про охрану труда и аттестацию рабочих мест просто глупо.
Говорить про законность действий администрации города тоже глупо. Как и про их заинтересованность интересами горожан.
Вот ТАКИЕ цены установили за проезд на нашем маршруте номер 70 "Старокамышинск - ЮУрГУ". Мы возили пассажиров за 15 рублей!
18 рублей по району/ 23 рубля Старокамышинск - ЮУрГУ

И вот еще образец "заботы" чиновников о пассажирах - дробные маршруты. Ну как можно объеденить маршрут 70 "Старокамышинск - ЮУрГУ" с маршрутом 218 " Старокамышинск - поселок АМЗ"? Ведь жители поселка АМЗ как были без транспортного обслуживания, так и остались! Маршрут существует де-юре, а де-факто ездит иначе! И чиновникам это по барабану.
image (19)

Или вот показатель " работы" прикормленных компаний. Инструкция для водителей по заполнению путевых листов. Это означает, что учет путевых листов никто не ведет, они выдаются на несколько дней вперед, и это означает, что водители на маршруте предоставлены сами себе, их никто не проверяет перед выездом на линию, не контролирует на маршруте, на здоровье и состояние водителей компании наплевать. И пассажиры находятся в опасности - никто не гарантирует, что водитель, ставя машину у своего дома и имея на руках путевой лист на неделю вперед, не поедет пьяный, обкуренный или больной.
IMG_5214
Читатель спросит, а при чем здесь ментобандиты? А как иначе назвать ситуацию, когда бывшие сотрудники милиции (полиции), используя свои связи в силовых структурах, работают в интересах мэра города Давыдова, который был прокурором Челябинска и который распял и растоптал федеральное законодательство в личных целях, и вместе они творят беспредел на дорогах? Когда такие фирмочки под крышей головы города режут колеса, бъют стекла, жгут автобусы и запугивают водителей? Когда городским властям абсолютно наплевать на то, что страдают пассажиры из за отсутствия автобусов на части маршрутов? (на отобранном у нас маршруте 67А раньше работало 30 автобусов ПАЗ, сейчас от силы ездит 3 микроавтобуса Форд)? Когда водители не трудоустроены, за них не платятся налоги, автобусы не стоят на балансе фирмы, нет медицинских работников, отсутствует предрейсовый техосмотр и медосмотр? И таким фирмам открыт "зеленый свет", их не проверяют соответствующие структуры? ДТП с автобусами данных фирм не проходят в сводках ГИБДД? Пассажиры не застрахованы согласно федеральному законодательству?
Как иначе назвать данную структуру сращивания исполнительной власти с подконтрольными структурами, кроме как не ментобандитизмом?
Для сведения: Наша компания за 2013 год была проверена 25 раз пятью различными органами.
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments