Якимов Михаил Ростиславович (yakimovmihail) wrote,
Якимов Михаил Ростиславович
yakimovmihail

Гулял по городу

С двумя уважаемыми людьми. Итог беседы  самый Важный. 
Подорвались мои некоторые устои. Моя мысль - всласть (городская в данном случае) должна делать только одно: Эффективно распоряжаться общим имуществом (территориями общего пользования, недвижимостью, движимостью (трамваями например) и бюджетом). Проблема оказалась как раз с трамваями!
Не нужно оказывается добиваться эффективности их работы, т.е. получения прибыли или снижения затрат на эксплуатацию. Как сказал один уважаемый человек - "Трамваи куплены на деньги пассажиров.."  Т.е. получается НЕ на налоги общего покрытия как дороги или как земли которые достались сообществу людей исторически.
Получается вроде как трамваи, а также сеть их это НЕ достояние всего города и можно к ним относиться также как к автобусам. Которые также "...куплены на деньги пассажиров.."  Вот!
Пока не знаю что с этим делать. Менять свои убеждения как то не хочется. Нужно будет поискать ошибку в рассуждениях уважаемого человека....

Проблема с площадью Восстания. Только что сделали проект планировки её. Проглядели шанс зацепить к этому проекту работу городской электрички. А можно было подумать. Я лично сам упустил это не додумал. А потому что проектировщики виноваты - всё время ныли что мол "мы и так отошли уже от собственно площади и занимаемся чуть ли не транспортной схемой города...."
Они правы конечно, но сейчас что делать с идеями по площади Восстания - я не знаю. В районе площади на пересечении Смирнова и Славянова можно было вообще стянуть весь транспорт в мулитимодальный узел. В развитии этого района ссо строительством моста вообще хорошо бы получилось!

Уже сейчасс можно попробовать вариант с дополнительной загрузкой трамвая № 4.:
Вводятся всякие разные короткие подвозящие автобусные маршруты. Например Запруд  - Конечная четверки, Висим -  Конечная четверки. Вышка - , Балмошная...
Маршруты у них коронкие, транспорт - автобусы малой вместимости. Цена билета - 6 руб.
Стоимость проезда в трамвае № 4 составляет 5 рублей.
Есть шанс что люди начнут пересаживаться. с автобусов из прилегающих районов на трамвай.
Автобусы из районов должны привести пассажиров прямо к конечной трамвая. и отстаиваться там же и где трамваи (на кольце).
 
Tags: умные люди
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment