Якимов Михаил Ростиславович (yakimovmihail) wrote,
Якимов Михаил Ростиславович
yakimovmihail

Анализ авиационного происшествия с самолётом Ан-148

Сегодня состоялась внеочередное заседание общественного совета при Ространснадзоре. Заседание проходило в здании Ространснадзора и Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). Кроме членов общественного совета, были приглашены различные эксперты, представители ассоциации пилотов, профсоюзов пилотов и ассоциации авиаперевозчиков.


          Большую часть времени конечно обсуждали технические вопросы. Анализировались выводы комиссии межгосударственного авиационного комитета. Работа комиссии и следственных органов ещё продолжается, поэтому эту часть обсуждения я комментировать не буду.
Как, наверно, многие знают, работают две комиссии. Одна комиссия создана на базе межгосударственного авиационного комитета, и она расследует причина авиакатастрофы. Вторая комиссия создана для работы с родственниками погибших и оказанием им всесторонней помощи. На работе этой комиссии хочется остановиться...



  1. В соответствии с Федеральным законом № 67-ФЗ у каждого авиапассажира застрахованы жизнь, здоровье и имущество. Страховые компании всегда осуществляют страховые выплаты родственникам, связанные со смертью близких или из-за потери здоровья. Однако, очень редко родственникам пострадавших выплачивают страховые выплаты, возмещающие потерю имущества. А такие выплаты могут достигать размеров до 37 000 руб. Исходя из этого, следует обратить внимание родственников пострадавших в авиакатастрофе на то, что следует обращаться в страховые компании с требованием страхового возмещения потерянного имущества.

  2. Начиная с этой авиакатастрофы и в последующем, на каждую семью пострадавшего будет заводиться специальный «Паспорт семьи пострадавшего в авиакатастрофе». В таком паспорте будут учтены все текущие особенности состояния семьи пострадавшего. Информация будет включать в себя сведения о месте учёбы и работы членов семьи. Будут фиксироваться возможные трудности при трудоустройстве членов семьи, сведения о различных кредитных обязательствах семьи, ипотеки, наличия детей и совершеннолетних, находящихся на платной системе обучения. Все эти сложные ситуации будут предметом работы созданной комиссии.

  3. Общественный совет единодушно отозвался о недопустимости публикации поспешных выводов межгосударственного авиационного комитета без детального изучения параметрических данных бортовых самописцев, в том числе и звукового регистратора.

  4. Также был рассмотрен вопрос о способах воздействия на авиакомпании с целью снижения физической нагрузки на пилотов компании. В настоящий момент созданы условия, в которых только 40 % своего заработка пилот получает гарантированно по контракту. А 60 % заработка является результатом сдельной оплаты труда, которая искусственно стимулируется авиакомпаниями и приводит к большим физическим и моральным нагрузкам на пилотов гражданской авиации.

Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments