Якимов Михаил Ростиславович (yakimovmihail) wrote,
Якимов Михаил Ростиславович
yakimovmihail

Москва. Организация дорожного движения. Стороннее мнение

В четверг 19 апреля 2018 года научно-исследовательский и проектный Институт Генерального плана города Москвы совместно с НИУ ВШЭ проводили круглый стол на тему: «Моделирование транспортных потоков при разработке документов территориального планирования».
            Было много знакомых, друзей и коллег. Своими впечатлениями поделилась директор Института региональных исследований и городского планирования НИУ ВШЭ Ирина Николаевна Ильина. Она рассказала о своих контактах с японскими коллегами, которые 15 лет назад, приезжая в Москву, говорили примерно так: да в Москве все не так и плохо, как об этом рассказывают в прессе и пишут в сети интернет. Сегодня же, приезжая в Москву, японские специалисты говорят ровно наоборот, что в Москве все гораздо хуже, чем то, как это представляется в СМИ и в сети интернет.



            Конечно, это результат PR политики Департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры города Москвы, задача которого, по моему мнению, заключается, скорее, не в том, чтобы сделать транспортную систему Москвы качественной и удобной, а просто убедить москвичей в том, что она уже такая и есть.
            Разговор на круглом столе продолжился вокруг возможных целевых показателей и индикаторов функционирования транспортной системы крупного города. Все участники круглого стола сошлись на мнении, что это должны быть показатели, так или иначе оценивающие время передвижения людей, то есть время реализации транспортных корреспонденций. Кроме того, интересные были сообщения представителей различных подразделений Института Генерального плана города Москвы, которые уже научились оценивать экономические эффекты, а также эффекты от сокращения выбросов загрязняющих веществ.
            Мне представляется, что весь коллектив Института Генерального плана наиболее близко подошел к задаче формирования эффективной транспортной системы города Москвы. И задача эта заключается в том, чтобы направить в единое русло усилия различных команд, работающих в институте, в частности, команды, которая занимается расчетным мониторингом состояния параметрических загрязнений окружающей среды, выбросами загрязняющих веществ, шумовым загрязнением, и объединить их с командой, которая занимается социально-экономическим эффектом от функционирования транспортной системы. И тогда можно выстроить логичную систему формирования эффективной транспортной системы, которая будет качественно удовлетворять транспортные потребности людей, при этом не ухудшая существующие параметры качества жизни на территории города.
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments