Якимов Михаил Ростиславович (yakimovmihail) wrote,
Якимов Михаил Ростиславович
yakimovmihail

О Комсомольском проспекте замолвлю слово

            Прошло очередное заседание Градостроительного совета города Перми. Один из центральных вопросов – это концепция реконструкции Комсомольского проспекта в г. Перми. Членам совета предложена презентация проекта реконструкции проспекта. Можно ее увидеть тут: https://yadi.sk/i/eac8thRt3aJMjW
            Коротко скажу так: посмотрел с удовольствием. Понравилось. Цельная работа получилось. Полезная. Давно напрашивалась такая работа, сам много думал об этом, размышлял…



            Не буду говорить о конкретных мероприятиях. Скажу в целом свой взгляд с точки зрения подходов и методики выполнения такой работы.
            Предлагая какие-либо мероприятия по изменению режима функционирования Комсомольского проспекта как транспортного объекта необходимо, в первую очередь, определить функциональное назначение Комсомольского проспекта как транспортной инфраструктуры. Самое первое - необходимо определить структуру спроса на передвижения по Комсомольскому проспекту. Не замерить существующую интенсивность пешеходного движения, интенсивность движения общественного или личного транспорта, а именно определить спрос на такие передвижения, выраженный в количестве человек в сутки. Это, кстати нельзя просто замерить, это возможно сделать только на транспортной модели. После этого определить режим функционирования Комсомольского проспекта определив спрос на использование транспортной магистрали для транзитных, пограничных и локальных (внутренних) перемещений. Это нужно для того, чтобы понять, как используется Комсомольский проспект. Используется ли он, как цельный объект, а также как он используется для отдельных локальных перемещений. Определив соответственно доли транзитного перемещения по Комсомольскому проспекту, пограничного перемещения и локального перемещения, можно сформулировать принципы организации транспортного и пешеходного движения на каждом из участков Комсомольского проспекта, а также на всём Комсомольском проспекте в целом. И только после этого анализа возможно сформулировать принципы реализации таких транспортных перемещений различными способами, в том числе пешком, на велосипеде, при помощи общественного транспорта и при помощи индивидуального транспорта.
            Из анализа объемов и приоритетности движения различными способами и видами транспорта на каждом участке Комсомольского проспекта возможно формирование конкретных мероприятий по организации дорожного движения, реконструкции участков Комсомольского проспекта для приоритетной организации того или иного способа движения или приоритетного пропуска той или иной системы транспорта. К сожалению, в данном исследовании этого не было сделано. В итоге представлены только мероприятия и ничего не сказано о целях реализации этих транспортных мероприятий, а также о достигаемых эффектах при реализации таких мероприятий.
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments