Якимов Михаил Ростиславович (yakimovmihail) wrote,
Якимов Михаил Ростиславович
yakimovmihail

Московские центральные диаметры. Кто эти люди?

         В метро появилась реклама нового проекта РЖД и Правительства Москвы - Московские центральные диаметры (МЦД). Основной слоган проекта – «Сквозь город удобнее и быстрее».
          На рекламе изображены разные люди, которые, видимо, удобно и быстро едут «сквозь город». А я пытаюсь понять – кто эти люди? Зачем они едут «сквозь город»? Куда и с какими целями они едут? Мама с ребенком едут в школу «сквозь город»? Мужчина с рассадой едет от одной загородной дачи к другой «сквозь город», а женщина на работу из одного города в другой? Вообще зачем человеку ездить каждый день сквозь город?





          Наши предшественники, построившие МКАД, тоже, наверное, рекламировали свой проект. Идея и слоган рекламы были прямо противоположные: «Не надо ехать сквозь город!».
          Можно, конечно, и сегодня не ездить по МКАД и проехать прямо сквозь город. Вот сейчас этим проектом хотят предоставить возможность такого сквозного движения на поезде. А можно разрешить и самолетам летать над городом. Так «сквозь город» будет вообще очень быстро!
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 102 comments