Якимов Михаил Ростиславович (yakimovmihail) wrote,
Якимов Михаил Ростиславович
yakimovmihail

Categories:

Московские центральные диаметры. Кто эти люди?

         В метро появилась реклама нового проекта РЖД и Правительства Москвы - Московские центральные диаметры (МЦД). Основной слоган проекта – «Сквозь город удобнее и быстрее».
          На рекламе изображены разные люди, которые, видимо, удобно и быстро едут «сквозь город». А я пытаюсь понять – кто эти люди? Зачем они едут «сквозь город»? Куда и с какими целями они едут? Мама с ребенком едут в школу «сквозь город»? Мужчина с рассадой едет от одной загородной дачи к другой «сквозь город», а женщина на работу из одного города в другой? Вообще зачем человеку ездить каждый день сквозь город?





          Наши предшественники, построившие МКАД, тоже, наверное, рекламировали свой проект. Идея и слоган рекламы были прямо противоположные: «Не надо ехать сквозь город!».
          Можно, конечно, и сегодня не ездить по МКАД и проехать прямо сквозь город. Вот сейчас этим проектом хотят предоставить возможность такого сквозного движения на поезде. А можно разрешить и самолетам летать над городом. Так «сквозь город» будет вообще очень быстро!
Subscribe

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 119 comments