Якимов Михаил Ростиславович (yakimovmihail) wrote,
Якимов Михаил Ростиславович
yakimovmihail

Category:

Новые идеи и интересные мысли спикеров Московского урбанистического форума-2019

Наиболее интересные мысли и идеи, прозвучавшие на Московском урбанистическом форуме-2019....

Сергей Собянин. Мэр города Москвы


  • Около 60% жителей городских районов Москвы не выезжают в центр города в течение года.

  • Востребован новый взгляд на развитие отдельных городских районов, которые подразумевают фиксацию идентичности и уникальности этого района, связь с его историей и традициями.

Нор Хишам Ахмад Дахлан. Мэр города Куала-Лумпура


  • Мы будем стимулировать собственников земельных участков развивать на них зелёные зоны.

Олег Шапиро. Партнер архитектурного бюро WOWHAUS


  • В процессе разработки проектов отдельных районов и проектов планировок нужно думать о каждой группе населения в каждый момент времени (утро, обед, день, вечер). Каждая группа населения должна найти свое место общественного пространства в каждый момент времени.

Игорь Шувалов. Председатель государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ»


  • Необходимо запустить общероссийский проект под названием «создадим в каждом российском городе свою Никольскую улицу».

  • Нет цели удержать людей жить в городе. Это не так уж хорошо, что человек родился и умер в Москве. Люди должны иметь возможность передвигаться. Пусть уезжают, но пусть и возвращаются. Пусть приезжают новые люди.

Тигран Худавердян. Управляющий директор группы компаний Яндекса


  • Средний москвич взаимодействует с сервисами Яндекс около 12 раз в день.

  • Мы запустили сервис супербыстрой доставки еды в районе Хамовники, который подразумевает доставку любой еды за 10 минут.

  • Россия – одна из сверхдержав в области развития интернета, не все страны могут позволить себе использование таких технологий, как в России.

  • В Москве в день совершается около 800 тысяч поездок на такси. Компания Яндекс следит за водителями своих такси с точки зрения исполнения ими правил дорожного движения. К настоящему времени мы заблокировали около полутора процентов водителей именно из-за выявления фактов нарушения правил дорожного движения в своей деятельности.

Тимур Бекмамбетов. Кинорежиссер


  • Москва стала местом, где очень много различных смыслов.

  • Жизнь разделяется: человек едет в автобусе, смотрит в окно в реальную жизнь и смотрит в экран своего смартфона. При этом виртуальная жизнь часто обгоняет реальную.

  • Нужно поддерживать региональные онлайн сообщества. Они стремительно создаются по всей стране во всех городах. Они реагируют быстрее на нужды горожан и определяют настроение в обществе.

  • Людям нужен миф, нужна мечта. Люди приезжают в города за мечтой.

Кент Ларсон. Директор «City Science» (США)


  • Люди в будущем будут меньше стремиться обладать собственным автомобилем.

Люси Сондерс. Консультант по вопросам общественного здоровья Департамента транспорта Лондона


  • У нас Лондоне существует 10 индикаторов оценки здоровья улиц и здоровья города.

Олег Тони. Заместитель генерального директора ОАО «РЖД», начальник Центра по развитию Московского и Санкт-Петербургского транспортных узлов


  • Принято решение о строительстве Московских центральных диаметров. Каждый год мы будем строить новые железнодорожные пути.

  • После завершения проекта, жить в домах, расположенных рядом с железнодорожными линиями, станет даже комфортнее, чем сейчас.

Чонг Кхенг Чуа. Заместитель генерального директора Land Transport Authority (Сингапур)


  • Мы делаем все, чтобы люди не пользовались индивидуальным транспортом. К 2030 году мы поставили задачу, чтобы 75% людей пользовались общественным транспортом. Также мы хотим, чтобы Сингапур стал 40 минутным городом, чтобы из любой точки в любую могли проехать не более, чем за 45 минут.

Андрей Новиков. Вице-мэр Таллинна по вопросам городского планирования и транспорта


  • В Таллине с 2013 года общественный транспорт бесплатный для жителей города. Однако, при этом не произошло сколь-нибудь существенного увеличения пассажиропотока. Это увеличение не наблюдается и сейчас. Однако, в структуре поездок стало больше коротких поездок (на одну-две остановки).

  • В данный момент для себя мы не рассматриваем переход на электробусы. Переход на электробусы для города Таллинна экономически неоправданно.

  • В Скандинавии в данный момент наблюдается значительное снижение учащихся в автошколах и соответственно желающих обладать правами на управление автотранспортными средствами.

Subscribe

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments