Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Якимов Михаил Ростиславович

Мифотворчество #3. Маршрутная сеть города Москвы

Почему в Москве на улицах постоянно спрашивают: «Как проехать…?». Так это потому, что в Москве самая непредсказуемая маршрутная сеть в мире!
Вот, например, посоветовал Вам какой-то добряк-прохожий, а может быть Siri, Алиса или Гугл: «Садитесь на остановке «Метро Таганская» на 156 автобус…».
            Что тут скажешь… Совет мой такой: идите пешком! Квест с поездкой на автобусе Вам не пройти!
             Вот фрагмент автобусного маршрута № 156 на Яндекс карте:


           Это Квест!
            Уровень первый!
            Идет маршрут из Нагатинского затона… в Нагатинский затон! И хоть конечная остановка у этого маршрута одна, зато нужных Вам остановок «Метро Таганская» на маршруте аж – ПЯТЬ! Это к вопросу, где Вам нужно ждать свой автобус…L
            Уровень второй!
            Взгляните на схему движения маршрута и попробуйте понять, откуда и куда ходит этот автобус! Где вообще находится Нагатинский затон? Попробуйте понять это, учитывая то, что Вам не нужно ехать до этой единственной конечной остановки. Вообще, если долго смотреть на этот фрагмент карты, то складывается впечатление, что это экскурсионный маршрут, а цель экскурсии – «Прошлое и настоящее станции метро Таганская».
            Уровень третий!
            Вы никак не сможете узнать, куда повернет на ближайшем перекрестке 156 автобус, если сели в него на остановке «Метро Таганская». Об этом знает, видимо, только водитель! Вроде и стоите Вы на «своей» остановке, и сели в «свой» автобус, но он оказался чужим и повернул не туда… Вероятность такого исхода 50/50.




            Сказать честно – я не знаю в России другого такого города, где есть столь непредсказуемые маршруты и столь путанная маршрутная сеть! Тем более, нет таких чудес и за границей!
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Якимов Михаил Ростиславович

«Не Москва, а один большой вокзал». Депутат Мосгордумы о новых проектах Собянина

«Не Москва, а один большой вокзал». Депутат Мосгордумы о новых проектах Собянина

Мэр города Москвы Серегей Собянин обсудил с президентом Владимиром Путиным проекты соединения тупиковых железнодорожных веток на вокзалах и соединения их в транзитные железнодорожные ветки по всей …

Posted by Mikhail Yakimov on 17 ноя 2017, 14:45

from Facebook
Якимов Михаил Ростиславович

3 часа на дорогу до работы: Исследование Московской агломерации

3 часа на дорогу до работы: Исследование Московской агломерации

​Сколько человек на самом деле проживает в Москве и как Реутов и Химки стали донорами столицы

Posted by Mikhail Yakimov on 22 авг 2017, 06:15

from Facebook
Якимов Михаил Ростиславович

"Хаб" на Славянской площади

"Хаб" на Славянской площади

Москва. Организация дорожного движения. Часть 7 Недостатки концепции транспортного хаба около метро Китай-город. Если у вас есть идеи следующих выпусков или ...

Posted by Mikhail Yakimov on 14 авг 2017, 19:11

from Facebook
Якимов Михаил Ростиславович

МОСКОВСКИЙ БИЗНЕС ПОРТАЛ

«ЕСТЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, КОТОРЫЕ ЛИШАЮТ ФАНТАЗИИ»: В МАДИ ОБСУДИЛИ УСТОЙЧИВЫЙ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ

30 июня 2017 года
668
«Есть обстоятельства, которые лишают фантазии»: в МАДИ обсудили устойчивый городской транспорт
От перспектив беспилотников в России до спора вокруг приоритета общественного транспорта над частным — на прошлой неделе в МАДИ состоялся научно-практический семинар по устойчивому городскому транспорту, в котором приняли участие специалисты в области транспортного планирования и урбанистики из многих регионов России.







http://globalmsk.ru/news/id/15208
http://rosacademtrans.ru/est-obstoyatelstva-kotoryie-lishayut-fantazii-v-madi-obsudili-ustoychivyiy-gorodskoy-transport/

Якимов Михаил Ростиславович

Городская агломерация

       Уважаемые господа!
       Для полноценной реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», который ориентирован на 37 крупнейших городских агломераций Российской Федерации, требуется формализация понятия - «Городская агломерация». Наверно, такая формализация потребуется и в Градостроительном кодексе, и в некоторых федеральных законах, в частности Федеральном законе "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 N 184-ФЗ., Федеральном законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации "от 06.10.2003 N 131-ФЗ и другие…
       Я предлагаю для обсуждения такую формулировку агломерации:
      Городская агломерация – это территория, включающая один или несколько центров, представляющих собой крупные городские поселения (далее - Центр городской агломерации), а также прилегающие к центру городской агломерации территории, на которых расположены иные поселения, более половины трудоспособного населения которых реализует устойчивые ежедневные транспортные корреспонденции с центром городской агломерации.
Якимов Михаил Ростиславович

Собянин - силен! В Перми я думаю тоже есть что снести....

В Москве все снесли!
Оригинал взят у varlamov.ru в В Москве все снесли!


Пока вы спали, в Москве снесли 97 (!!!) объектов, которые мэрия считала самостроем. В основном это торговые павильоны около станций метро. Эта ночь войдет в историю. Никогда еще в Москве так массово ничего не сносили. Происходящее больше напоминало спецоперацию. Вчера утром объекты начали отключать от коммуникаций, ближе к вечеру все оцепила полиция, а в полночь экскаваторы по всей Москве начали снос.

Сегодня вы проснулись в другой Москве.

Collapse )
Якимов Михаил Ростиславович

На совещании в мэрии Москвы

            Принял участие в совещании Министерства транспорта РФ. Проводил совещание зам министра транспорта Асаул Н. А. Увиделся со многими своими коллегами из Москвы, Питера и других городов. Совещание прошло в здании мэрии Москвы, ибо центральный доклад делал М.С. Ликсутов – начальники департамента транспорта города Москвы.







            Интересно выступал глава Екатеринбурга - Евгений Ройзман. Он в частности посоветовал своим коллегам из других городов, вместо того что бы тратить силы и объяснять блоггерам и «профессиональным общественникам», что они не всегда правы, когда рассуждают о транспорте, включать их в работу коллективных и совещательных органов власти. Он так сделал у себя в городе. Теперь, по его словам, всё и всегда знающие мега-писатели, и мега-разоблачители могут не сотрясать воздух в блогах и интернетах, а реально что-то предложить и сделать.



            После заседания в мэрии поехали смотреть ситуационный центр управления движением Москвы.



Подробно тут:
http://road.perm.ru/index.php?id=1434
Якимов Михаил Ростиславович

Эксперт DK.RU: "Красноярску не нужны скоростной трамвай и метро". - Деловой квартал

Эксперт DK.RU: "Красноярску не нужны скоростной трамвай и метро"
29.01.2015 12:43 Город Источник: Деловой Квартал
Эксперт DK.RU: "Красноярску не нужны скоростной трамвай и метро" Автор: Илья Матушкин. Источник: DK.RU



Как решить проблемы пробок на дорогах Красноярска, и почему проезд в маршрутках может стоить 13 рублей, рассказал научный руководитель «Центра дорожной информации» Михаил Якимов.

Почему Красноярску не нужны скоростной трамвай и метро? Как сделать из маршрутчиков «шелковых» партнеров? Почему в Перми – городе, площадь которого в два раза больше – проезд в автобусе стоит лишь 13 руб.? Как за три месяца с помощью батальона инспекторов ГИБДД приучить автовладельцев соблюдать правила дорожного движения? Об этом в интервью DK.ru рассказал научный руководитель «Центра дорожной информации», профессор, директор института транспорта Пермского национального исследовательского политехнического университета Михаил Якимов.



Читать полностью на:

Эксперт DK.RU: "Красноярску не нужны скоростной трамвай и метро". - Деловой квартал
Якимов Михаил Ростиславович

Юго-Западный тупик. Развитие Московского метро.

  Строятся новые станции. Сам лично побывал на станции «Топарёво». Мне кажется это очень хорошая станция и удобное место… «Тропарево» стала конечной на юго-западном участке Сокольнической линии метрополитена, которую в ближайшее время планируется продолжить станцией «Румянцево», а далее — «Саларьево». Также продлеваются другие линии…
  Как к этому относиться? Благо это или вред?
  Говорят – это благо! Метро – развивается вширь! Все больше людей перевозит Московский метрополитен. Однако, чем больше людей становятся пассажирами метро, тем хуже в среднем становится каждому пассажиру метро. Сейчас, когда поезд метро начинает загружаться не на станции «Юго-Западная», а раньше, на станции «Тропарёво», то например, на станции «Парк культуры» выйти со станции на поверхность – уже довольно проблематично. Не нужно проводить сложных математических расчетов, что бы понять, что после ввода в эксплуатацию станций «Румянцево», и «Саларьево» на станции «Парк культуры», этой же линии, не только будет проблематично выйти со станции на поверхность, но и вообще – выйти из поезда….:(
WP_20141223_003
Станция «Парк культуры» 23.12.2014. Вечер.
  Я вижу четкую зависимость качества функционирования метрополитена от мероприятий по его расширению. Явно, это качество (среднее время реализации транспортных корреспонденций на метрополитене)  - снижается. Получается, что расширение метро приводит к очевидному ухудшению качества жизни в Москве.
  В пределе, я так понимаю, если метро разовьется на столько, что одна из веток метро будет заканчиваться в Перми, то к этому времени в Москве жить будет уже не возможно.
        Размышляя над этим, я искренне надеюсь, что есть на свете человек какой-то, который знает что происходит. И что он точно уверен, что все идет по плану, что этот план верный, ну или хотя бы - что этот план есть!